Double Star модернизировала шины с учетом новой европейской маркировки

Double Star модернизировала шины с учетом новой европейской маркировки
дата:
05.12.2012
В России существует стереотип: «Если товар поступил на российский рынок из Китая, значит он невысокого качества». Недавно мы получили опровержение этому тезису благодаря компании Double Star, которая провела модернизацию своего производства. Результатом модернизации стало то, что более 100 моделей шин, поставляемых в Европу, получили оценки не ниже “C” по новой системе маркировки ЕС, что соответствует качеству шин ценового сегмента B.

Европа занимает ключевое место и в структуре экспорта Double Star, которая в последние два года реализовывала в этом регионе порядка 60% от всех своих экспортируемых покрышек. В заявлении компании отмечается, что ввиду появления новых нормативов была интенсифицирована работа по совершенствованию компаундов, конструкции и дизайна шин, благодаря чему был увеличен уровень безопасности и экологичности. В частности была разработана новая энергосберегающая система для изготовления резиновых смесей при низкой температуре, благодаря которой однородность смесей была улучшена на 10%, а кроме этого была увеличена продуктивность.

В заявлении также говорится, что Double Star оптимально подготовилась к введению новой маркировки в ЕС, благодаря чему, несмотря на появление нового технического регламента, экспорт компании в Европу не только не уменьшился, но напротив вырос на 30% по сравнению с прошлым годом. По прогнозам компании, за весь 2012 года объемы экспорта в Европу должны вырасти на 35% и достичь самого высокого значения за всю историю Double Star.

Поставщиком шин этой марки на российский рынок является компания «Ласерта». Философия нашей компании заключается в том, чтобы предоставлять своим клиентам оптимальное соотношение цена-качество. «Ласерта» является эксклюзивным поставщиком грузовых шин марки Double Star на российский рынок. Предполагается, что по итогам 2012 г. объем продаж грузовых шин Double Star вырастет более, чем на 25% по сравнению с 2011 г.