Состоялась мировая премьера нового поколения шин Hankook e-cube на выставке IAA

Состоялась мировая премьера нового поколения шин Hankook e-cube на выставке IAA
дата:
21.09.2012
Новая линейка включает в себя шины Hankook AL10+ e-cube MAX для рулевой оси, Hankook DL10+ e-cube MAX для ведущей оси и Hankook TL10+ e-cube MAX для прицепов. Все шины были разработаны с акцентом на увеличение экологических качеств дальнемагистрального транспорта.
Hankook AL10+ e-cube MAX для рулевой оси изготовлены по технологии Spiral Coil Technology – бесшовный витой металлокордный брекер между стандартными высокопрочными брекерами существенно улучшает прочность, при этом сокращая сопротивление качению. Такая технология позволяет сократить расход топлива, увеличить эксплуатационный ресурс и пригодность к восстановлению, а также стабилизировать форму пятна контакта для улучшения управляемости.

Шины для ведущей оси должны обеспечивать высокое тяговое усилие даже в конце жизненного цикла, когда шины находятся в изношенном состоянии. По этой причине в протекторе Hankook DL10+ e-cube MAX расположены специальные 3D-канавки, которые поддерживают блоки и обеспечивают равномерный износ, увеличивая ресурс, а также делая шины более топливоэффективными.

Для уменьшения энергопотерь, вызванных выделением тепла, все три шины были изготовлены с применением усовершенствованной резиновой смеси протектора. Высокомолекулярные каучуки с очень длинноцепными молекулами, обладающими низкой склонностью к разветвлению и, следовательно, уменьшенным числом свободных концов цепи, обрабатываются при сниженной температуре при увеличенном периоде смешивания по новой методике Hankook под названием IMS (Innovative Mixing System). Благодаря этому достигается существенное усиление связей между молекулами сажи и каучука, а также их более равномерное распределение в получившейся смеси. Рисунки протектора были оптимизированы в зависимости от того, для какой оси предназначены шины, что также помогает сократить сопротивление качению без ущерба для ресурса каркаса и ездовых качеств, добавляет Hankook.

«Наша новая линейка e-cube MAX является логическим добавлением к серии e-cube, которая уже добилась популярности на рынке, и кроме того новые шины стали даже еще лучше в плане экологичности и экономии топлива, - заявил президент и генеральный директор Hankook в Европе Чжин Ук Чхве (Jin Wook Choi). – Эти два фактора становятся все более значимыми при покупке новых грузовых шин, так что наши шины были специально разработаны с акцентом на экологии и топливной эффективности. В долгосрочной перспективе доминировать на рынке будут только продукты, которые сочетают экологичность и оптимальной топливной эффективностью, и это одна из причин, по которым мы постоянно инвестируем в разработки новых шин и предлагаем клиентам современные решения самого высокого технического уровня».

Hankook AL10+ e-cube MAX (для рулевой оси/всех позиций) и Hankook DL10+ e-cube MAX (для ведущей оси) выпускаются в размерах 315/70R22.5, 315/80R22.5 и 315/60R22.5. Hankook TL10+ e-cube MAX (для прицепов и полуприцепов) первоначально будут доступны в размере 385/55R22.5.
Общеевропейский выпуск запланирован на первый квартал 2013 года.

По материалам с сайта: http://hankook.colesa.ru/news/14975.html